Разные характеры Arctic Cat

03.03.2015

Что такое снегоход и квадроцикл? Помощники в тяжелой работе или просто атрибуты экстремального хобби? Зачастую это зависит от технических характеристик. Но в большей степени - от желания самого владельца. В морозный зимний день мы, полные решимости покорить снежную целину, отправляемся за город с одной целью – протестировать снегоходы и квадроциклы. Вдобавок, получаем заряд энергии и гигабайт качественных фотографий! Делимся с Вами!

Много слышала от друзей, знакомых, из рекламных роликов о снегоходах Arctic Cat. Большинство отзывались положительно, но, следуя поговорке «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», стремилась скорее сесть за руль и опробовать «зимнюю лошадку»!

Первый тест: выбираю снегоход Arctic Cat Bearcat 5 000 XT LIMITED. Это не просто утилитарный снегоход с широкой гусеницей. Это настоящий «бодрящий коктейль» для «гурманов» снежного экстрима!

Сажусь за руль. На удобных сиденьях с комфортом могут поместиться водитель и два пассажира. Под сиденьем расположен достаточно вместительный багажник.

Быстросъемный механизм на моделях Bearcat позволяет за считанные секунды снимать пассажирское или добавлять третье сиденье.

Заводится снегоход легким движением руки. Электрический стартер включен, сиденья подогреты, сумка с собой - отправляюсь в путь! Отличный ход! За счет передней рычажной подвески машинка едет достаточно мягко.

Снегоход получил обновленную панель приборов - Delux. Данные одометра, путевого компьютера, спидометра, счетчика машиночасов, индикатора топлива, индикатора включения реверса или счетчика пройденного пути – как на ладони. Контролирую движение, не отвлекаясь от дороги.

Думаю, большинство владельцев снегоходов – любители драйва, экстрима, скорости! Разработчики Bearcat 5 000 XT это учли и позаботились о безопасности: ее обеспечивают два крепких бампера спереди и сзади, передняя AWS VII и задняя подвески Articulating. Если передняя отвечает за управляемость и способность к быстрым поворотам, то задняя помогает при маневрировании и буксировке.

Разгоняюсь до максимальной скорости – 110 км/ч… А эта «лошадка» действительно может похвастаться высокой производительностью - 8 700 об/мин! Несмотря на сильные порывы ветра, лицо надёжно защищено высоким и широким ветровым стеклом с зеркалами заднего вида.

Я прокатилась на снегоходе и хотела дать возможность другим скорее испытать Bearcat 5 000 XT.

Созданный на базе шасси Twin Spar, снегоход отличается тем, что водитель чувствует щадящий стиль движения. Шасси позволяет понизить центр тяжести, что, в свою очередь, благотворно сказывается на прохождении поворотов и движении вдоль склонов.

Arctic Cat Bearcat 5 000 XT LIMITED

  • Двигатель Suzuki 5 000
  • Тип топлива : бензин
  • Объем двигателя : 1 056 см³
  • Max. мощность : 123,5 л.с. при 8 700 об/мин.
  • Max. крутящий момент : 92 Нм / 8 700 об/мин.
  • Топл. бак – 64,4 л
  • Система зажигания – полностью транзисторная
  • Сухой вес – 346 кг

Еще один яркий представитель семейства Arctic Cat - M 8 000 162` Sno Pro.

Модель выглядит броско, оригинально и красиво. Один ее внешний вид уже буквально «дышит» силой, мощью и скоростью.

Среди плюсов экстерьера Arctic Cat M 8 000 Sno Pro отмечу:

  • телескопический руль,
  • продуманную эргономику,
  • защищенные и удобные органы управления на руле,
  • отделение под очки или перчатки с подогревом,
  • регулируемое крепление приборной панели.

Интересно, каков он в движении!? Проверяем!

Плавные очертания снегохода создают ощущение легкости, хотя «сухой» вес машины составляет ни много ни мало – 225 килограммов.

Тест-драйв проходит на замерзшем озере. Дорожная поверхность здесь разная: и ровная, и холмы, и пушистый снег, и плотный слой наста. Машинка выдерживает все испытания достойно!

Горный снегоход «мчит» с места, сопровождая каждое нажатие на газ рокотом мотора… Одновременно двухтактный двигатель раскручивает трак Power Claw с гребнями гусеницы высотой 6,6 см… Двигатель мощностью 160 л.с. развивает скорость 160 км/ч… И снегоход уносит меня вперед! В этот момент чувствуешь себя победителем гонки!

Во время поездки проверяю снегоход по-максимуму. Во-первых, насколько хорош кнопочный реверс и действительно ли возможно переключить направление движения одним простым нажатием… Вуа-ля, получилось! Отлично работает! Благодаря системе перезапуска двигателя при включении реверса, конструкция трансмиссии полностью исключает КПП, обеспечивая надежность работы трансмиссии и более легкий вес снегохода, что не маловажно для опытного райдера. Во-вторых, оцениваю работу передней и задней подвески. Разогналась… Вижу крутой поворот, но до него ехать еще метров 300. Сбрасываю скорость на 80 км/ч, преодолеваю расстояние за 2,5 секунды и плавно вписываюсь в поворот!

- Отличная подвеска у этой машинки! - доносится издалека. Думаю, это самый лучший комплимент для производителей

Однажды я прочитала такую фразу:

«Горные снегоходы, как и спортивные, являются аппаратами для «эгоистов», поклонников агрессивной езды, поэтому они одноместные».

Arctic Cat M 8 000 Sno Pro придется по душе тем, кто находится в поисках новых ощущений.

Шасси Pro Climb, состоящее из алюминиевого тоннеля коробчатого профиля и трубчатой рамы, собранных по схеме «жестких треугольников», обладает изрядным запасом прочности.

Крепкая подвеска, длинные гусеницы с крупными зацепами позволяют проехать даже там, где не осмелятся другие. Но именно скорость, снег и ветер дарят незабываемые ощущения.

Arctic Cat M 8 000 Sno Pro

  • Двигатель 8 000
  • Тип топлива : бензин
  • Объем двигателя : 794 см³
  • Max. мощность : 160+ л.с. (по тестам DynoTech Research)
  • Max. крутящий момент : 109.6 Нм / 8 050 об/мин.
  • Топливный бак: 44,3 л
  • Система зажигания: последовательная 3D с датчиком на дросселе
  • Сухой вес: 225 кг

Arctic Cat TRV 700 LIMITED

Неоднократно я участвовала в «Открытии байкерского сезона», тест-драйвах квадроциклов, однако, за руль TRV 700 LIMITED села впервые.

«Компактный» - так я бы охарактеризовала этот утилитарный квадроцикл.

Он в полном объеме отвечачает всем чаяниям и пожеланиям потенциальных клиентов. Двухместный, с туристическим комфортным пассажирским креслом. Запаса по мощности в нем хватит и грязь помесить в дальних путешествиях, и в любительских соревнованиях показать неплохие результаты, и стать отличным помощником по хозяйству. Мой сосед, к примеру, приобрел такую незаменимую, как он говорит, технику и превратил ее в крайне функциональное транспортное средств: снял заднее сиденье и установил полноценный кузов.

Не каждый транспорт может похвастать своей уникальностью и завидными техническими характеристиками. Проехать по лесной чаще? Прокатиться по крутому горному склону? Легко! Еще бы, с дорожным просветом в 28 см и узкой колесной базой 147см – это не вопрос.

В активе у квадроцикла - одноцилиндровый мотор с жидкостной системой охлаждения объемом 695 куб.см., обновленный четырехтактный двигатель с полусферическими камерами сгорания (H1). В одном моторе объединены сила и отдача, производительность и уверенный запуск системы электронного впрыска топлива. Действительно, прекрасные ходовые качества!

Конструкция независимой подвески квадроцикла тестировалась на гоночной трассе.

Качества, которые делают его таким популярным и презентабельным, - внешний вид, крутящий момент, управляемость, наличие заднего хода.

В управлении квадроцикл настолько прост, что даже неопытный водитель сможет удержать равновесие. Панель приборов достаточно информативна и удобна для считывания показаний.

Квадроцикл TRV 700 LIMITED – лучший помощник охотника, оптимальный вариант для семейного отдыха. Симбиоз джипа и мотоцикла умеет не только ездить быстро, но и тяжести за собой таскать на специальных прицепах. Владельцу особо по душе придется электронный усилитель руля. Благодаря автоматике, рулевое управление Вашей машины требует минимальных усилий, а так же пониженная передача, блокировка переднего дифференциала, лебедка с тягой 1360 кг, ветровое стекло с зеркалами и защитой рук, подогрев ручек руля, пассажирское сиденье с подогреваемыми ручками, кофр с замком, все это делает путешествие комфортным и безопасным.

В любое время года и взрослые, и дети будут с удовольствием ждать предстоящих выходных, чтобы устроить веселый семейный уикенд. Тем более что на комфортабельных сиденьях можно поместить водителя и пассажира. Уменьшенная жесткость пружины TRV 700 LIMITED обеспечивает плавное движение. В поворотах колебания кузова практически не чувствуются, так как вес переносится на внутреннюю сторону квадроцикла, обеспечивая стабильность и поворачиваемость.

Все необходимые для отдыха вещи можно положить в дорожный кофр, защищающий Ваш багаж от влаги, пыли и механических повреждений!

Arctic Cat TRV 700 LIMITED

  • Двигатель 700 H1
  • Тип топлива : бензин
  • Объем двигателя : 695 см³
  • Max. мощность : 44 л.с. при 6 000 об/мин.
  • Max. крутящий момент : 52.4 Нм / 5 270 об/мин.
  • Тип двигателя SOHC, 4х тактный, 4х клапанный, EFI
  • Мощность 44 л.с.

Андрей Крюков

«Класс! Так даже машина по снегу не едет!! С удовольствием приобрел бы себе! Хочется отметить, что понравилась управляемость и хорошее сцепление с дорогой!»

Алексей Скосырев

«Я впервые сел за руль и снегохода, и квадроцикла. Каждый по-своему хорош! Квадроцикл Arctic Cat легко управляем, отлично идет по снегу! Снегоход Arctic Cat, благодаря высоким оборотам двигателя, обеспечивает отличный разгон! Прекрасное ощущение, особенно в 30 градусный мороз!»

Кристина Борисова

«Я впервые села за руль квадроцикла. Мне очень понравилось, несмотря на то, что он достаточно легок в управлении. Для девушки руль, правда, тяжеловат! Что касается снегохода, то он просто прекрасен!»

Дмитрий Кирдяпкин

«И снегоход, и квадроцикл – классные аппараты! Достаточно удобно сидеть как за рулем, так и на месте пассажира. Особо понравилось, как ведет себя квадроцикл на поворотах, - спокойно, без заносов».